Ведущие марки стремятся все больше контролировать розничные продажи, и потому рост сетей фирменных монобутиков в течение десятилетия считается одним из главных направлений развития часового рынка. Процесс этот, конечно, не мог не затронуть и Россию. Везде в мире часовой ритейл стремится к центру деловой и туристической активности. В Москве это конгломерат Столешников—Дмитровка—Петровка с ЦУМом и ГУМ. Всем нам памятно окончание прошлого года, отмеченное небывалым падением розничных цен в России и нашествием китайских туристов, приехавших на шопинг. Однако не стоит относиться к произошедшему как к курьезу, туристические продажи — это серьезная составляющая нынешнего люксового ритейла. У ГУМа здесь хорошие позиции — "это памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории, это символ Москвы, такой же, как Красная площадь". Это слова Георгия Оссоргина, генерального директора Audemars Piguet в России, рассказавшего о предстоящем декабрьском открытии нового бутика марки в ГУМе.