Кроссовер весьма экологичен: самый мощный дизельный двигатель показал во время теста расход 8,6 л на 100 км
Фото: BMW Group
Задняя дверь теперь может оснащаться электроприводом, а багажник увеличился до 505 л
Фото: BMW Group
Колесная база сузилась, клиренс увеличился — возможностей на бездорожье стало больше
Фото: BMW Group
В интерьере X1 много общего с компактвэном BMW Active Tourer, который у нас не продается
Фото: BMW Group
Опциональные задние сиденья могут не только складываться, но и двигаться вперед-назад
Фото: BMW Group
Двигатели в новом X1 стоят поперек, это позволило увеличить полезный объем салона, сохранив прежние габариты
Фото: BMW Group
Фары X1, как и у других новых BMW, светодиодные
Фото: BMW Group
Кроссовер весьма экологичен: самый мощный дизельный двигатель показал во время теста расход 8,6 л на 100 км
Фото: BMW Group
Задняя дверь теперь может оснащаться электроприводом, а багажник увеличился до 505 л
Фото: BMW Group
Колесная база сузилась, клиренс увеличился — возможностей на бездорожье стало больше
Фото: BMW Group
В интерьере X1 много общего с компактвэном BMW Active Tourer, который у нас не продается
Фото: BMW Group
Опциональные задние сиденья могут не только складываться, но и двигаться вперед-назад
Фото: BMW Group
Двигатели в новом X1 стоят поперек, это позволило увеличить полезный объем салона, сохранив прежние габариты
Фото: BMW Group
Фары X1, как и у других новых BMW, светодиодные
Фото: BMW Group