Рисуя передние фары, дизайнеры попытались изобразить в каждой молот Тора — орудие древнего скандинавского бога грома и бури
Фото: Volvo Cars
Опциональная пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в диапазоне 227-267 мм и умеет опускать кузов для удобства посадки и погрузки
Фото: Volvo Cars
Новый XC90 длиннее прежнего на 143 мм, шире на 73 мм и ниже на 9 мм
Фото: Volvo Cars
Вертикально расположенный сенсорный экран способен воспринимать прикосновения в перчатках, что удобно зимой в непрогретой машине
Фото: Volvo Cars
Приборная панель — это дисплей, на который можно вывести буквально все: от списка доступных радиостанций до карты местности
Фото: Volvo Cars
Дизайн органов управления особенный: заводят двигатель и переключают режимы движения ограненные металлические шайбы
Фото: Volvo Cars
Рисуя передние фары, дизайнеры попытались изобразить в каждой молот Тора — орудие древнего скандинавского бога грома и бури
Фото: Volvo Cars
Опциональная пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в диапазоне 227-267 мм и умеет опускать кузов для удобства посадки и погрузки
Фото: Volvo Cars
Новый XC90 длиннее прежнего на 143 мм, шире на 73 мм и ниже на 9 мм
Фото: Volvo Cars
Вертикально расположенный сенсорный экран способен воспринимать прикосновения в перчатках, что удобно зимой в непрогретой машине
Фото: Volvo Cars
Приборная панель — это дисплей, на который можно вывести буквально все: от списка доступных радиостанций до карты местности
Фото: Volvo Cars
Дизайн органов управления особенный: заводят двигатель и переключают режимы движения ограненные металлические шайбы
Фото: Volvo Cars