Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Кожа цвета «серый хрусталь» хорошо сочетается с элементами отделки из миртового дерева. Есть еще коричневый орех, черный тополь и рояльный лак, причем последний еще и с полосками: в структуру фанеры врезаются тонкие линии, повторяющие форму соответствующего элемента декора. Все они обрабатываются, и весьма трудоемким способом, вручную, а потом лакируются и полируются до блеска.
Фото: Максим Крылов
Заказчикам Mercedes-Maybach предлагается целый ряд эксклюзивных вариантов лакокрасочного покрытия кузова – каждый цвет уникален и подобран вручную.
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Для маленьких треугольных стекол на задней стойке кузова предусмотрены миниатюрные шторки — они защитят пассажиров не только от прямых солнечных лучей, если они этого пожелают, но и от любопытных взглядов посторонних. Все шторки по периметру пассажирского салона, а это еще и задняя, и дверные, входят в базовую комплектацию.
Фото: Максим Крылов
Новая боковая линия – ключевой отличительный признак Mercedes-Maybach. Традиционно широкая задняя дверь получилась даже короче, чем у S-Klasse с длинной базой, но она органично, как составная часть целого, вписалась в композицию. Маленькое треугольное стекло перенесено на стойку кузова, поэтому сиденья сдвинулись вглубь от дверного проема – это создает ощущение интимности и приватности пассажирского отделения.
Фото: Максим Крылов
В задней части кузова эффектный дизайн боковин находит свое искусное завершение. Ширина автомобиля подчеркнута массивным хромированным молдингом, а тема двойных хромированных ламелей органично продолжается в оформлении заднего бампера. В него интегрированы и два хромированных выхлопных патрубка с вертикальными перемычками.
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Кожа цвета «серый хрусталь» хорошо сочетается с элементами отделки из миртового дерева. Есть еще коричневый орех, черный тополь и рояльный лак, причем последний еще и с полосками: в структуру фанеры врезаются тонкие линии, повторяющие форму соответствующего элемента декора. Все они обрабатываются, и весьма трудоемким способом, вручную, а потом лакируются и полируются до блеска.
Фото: Максим Крылов
Заказчикам Mercedes-Maybach предлагается целый ряд эксклюзивных вариантов лакокрасочного покрытия кузова – каждый цвет уникален и подобран вручную.
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов
Для маленьких треугольных стекол на задней стойке кузова предусмотрены миниатюрные шторки — они защитят пассажиров не только от прямых солнечных лучей, если они этого пожелают, но и от любопытных взглядов посторонних. Все шторки по периметру пассажирского салона, а это еще и задняя, и дверные, входят в базовую комплектацию.
Фото: Максим Крылов
Новая боковая линия – ключевой отличительный признак Mercedes-Maybach. Традиционно широкая задняя дверь получилась даже короче, чем у S-Klasse с длинной базой, но она органично, как составная часть целого, вписалась в композицию. Маленькое треугольное стекло перенесено на стойку кузова, поэтому сиденья сдвинулись вглубь от дверного проема – это создает ощущение интимности и приватности пассажирского отделения.
Фото: Максим Крылов
В задней части кузова эффектный дизайн боковин находит свое искусное завершение. Ширина автомобиля подчеркнута массивным хромированным молдингом, а тема двойных хромированных ламелей органично продолжается в оформлении заднего бампера. В него интегрированы и два хромированных выхлопных патрубка с вертикальными перемычками.
Фото: Максим Крылов
Фото: Максим Крылов