Модная индустрия никогда не была тихой гаванью. Все революции уже, казалось бы, прошли, но штормит здесь не переставая. То очередная рекламная кампания оскорбит ранимую общественность, то обнаружится, что братья наши меньшие совсем не добровольно расстаются со своими шкурками для пошива сумок, то дизайнеры, не успев со скандалом захлопнуть дверь одного модного дома, переходят в другой. На таком фоне кажется удивительным, что есть бренды, которые со времени их создания остаются верны не только своим главным принципам, но и владельцам. Итальянский бренд Canali как раз из таких. С момента основания компании в 1934 году ее всегда возглавляла семья Канали, и, что бы ни происходило вокруг, Canali продолжает то, что у марки получается лучше всего: производить мужскую одежду отменного качества. Canali стала символом итальянского стиля и превратилась в настоящую мужскую империю. Впрочем, как поет Джеймс Браун, это мужской мир, но он бы ничего не значил, не будь в нем женщины. Это и правда отлично характеризует расклад сил в Canali. Ведь совсем не последнее слово в руководстве компании принадлежит Элизабетте Канали, внучке одного из основателей.