Колеса с 20-дюймовыми дисками полагаются автомобилю с самым мощным мотором, стандартные диски для версии с двухлитровым двигателем — 18-дюймовые
Фото: Cadillac
При наличии стеклянной крыши газету на заднем сиденье можно читать при свете дня
Фото: Cadillac
Экран заднего вида внутри обычного салонного зеркала — впервые на серийном автомобиле
Фото: Cadillac
Задние экраны прячутся в спинках сидений и вызываются командой с пульта дистанционного управления
Фото: Cadillac
Если водитель не профессионал из NBA, он оставит примерно метр свободного пространства сидящему за ним пассажиру
Фото: Cadillac
Рабочая сенсорная поверхность экрана и примыкающих к нему виртуальных кнопок избавлена от главного недостатка системы CUE прежних Cadillac — отпечатки пальцев на ней почти не видны
Фото: Cadillac
Тачпад можно использовать для ввода — на нем можно пальцем писать буквы и цифры
Фото: Cadillac
По сравнению с помпезным хромированным передком корма выглядит довольно скромно
Фото: Cadillac
Колеса с 20-дюймовыми дисками полагаются автомобилю с самым мощным мотором, стандартные диски для версии с двухлитровым двигателем — 18-дюймовые
Фото: Cadillac
При наличии стеклянной крыши газету на заднем сиденье можно читать при свете дня
Фото: Cadillac
Экран заднего вида внутри обычного салонного зеркала — впервые на серийном автомобиле
Фото: Cadillac
Задние экраны прячутся в спинках сидений и вызываются командой с пульта дистанционного управления
Фото: Cadillac
Если водитель не профессионал из NBA, он оставит примерно метр свободного пространства сидящему за ним пассажиру
Фото: Cadillac
Рабочая сенсорная поверхность экрана и примыкающих к нему виртуальных кнопок избавлена от главного недостатка системы CUE прежних Cadillac — отпечатки пальцев на ней почти не видны
Фото: Cadillac
Тачпад можно использовать для ввода — на нем можно пальцем писать буквы и цифры
Фото: Cadillac
По сравнению с помпезным хромированным передком корма выглядит довольно скромно
Фото: Cadillac