В борьбе за зрителя мы должны иметь разнообразный арсенал. Как в ресторане — в меню должны быть блюда разной рентабельности, чтобы учитывать разные предпочтения
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Доля лидеров неуклонно будет снижаться в перспективе трех-пяти лет. Спустя пять лет, может, вообще не будет в стране ни одного канала, у которого доля выше 10% или даже 8%
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Возможно, сейчас сформируется новая рекламная валюта, которая будет продавать совокупность контактов — в традиционном эфире, в отложенном смотрении и в режиме онлайн
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
В борьбе за зрителя мы должны иметь разнообразный арсенал. Как в ресторане — в меню должны быть блюда разной рентабельности, чтобы учитывать разные предпочтения
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Доля лидеров неуклонно будет снижаться в перспективе трех-пяти лет. Спустя пять лет, может, вообще не будет в стране ни одного канала, у которого доля выше 10% или даже 8%
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Возможно, сейчас сформируется новая рекламная валюта, которая будет продавать совокупность контактов — в традиционном эфире, в отложенном смотрении и в режиме онлайн
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото