«Дом с привидениями» выделяется на фоне доминирующего серого цвета яркими стенами — он сверху донизу облицован 24-каратным сусальным золотом
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Зеркала на стенах и дверях создают отраженную реальность
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Эта странная комната в «Доме с привидениями» теперь постоянное место для «частей тела» — инсталляций американского художника и скульптора Роберта Гобера
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Коридор — туннель с дверью, непонятно куда открывающейся, — предбанник перед туалетом в баре Luce
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Старые склады в новом антураже, справа — зеркальная стена нового кинотеатра
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Интерьер бара Luce от режиссера Уэса Андерсона — в стилистике миланских кафе 1950–1960-х годов
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Стулья под лестницей, затянутой красной строительной сеткой, очевидно, не по идее архитекторов проекта, — и дизайнерские объекты, и вполне утилитарные предметы
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Комната-угол с окнами на крышу словно намекает на то, что выход из тупика существует
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Занавес из прозрачного плотного материла, нарезанного вертикальными полосками, имитирует театральный в здании «Подиум». Такой прием архитектор уже применял в Доме музыки в городе Порту
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
В старом здании 1910 года, где располагались конторы завода по производству джина, теперь администрация Фонда Prada
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
«Дом с привидениями» выделяется на фоне доминирующего серого цвета яркими стенами — он сверху донизу облицован 24-каратным сусальным золотом
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Зеркала на стенах и дверях создают отраженную реальность
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Эта странная комната в «Доме с привидениями» теперь постоянное место для «частей тела» — инсталляций американского художника и скульптора Роберта Гобера
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Коридор — туннель с дверью, непонятно куда открывающейся, — предбанник перед туалетом в баре Luce
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Старые склады в новом антураже, справа — зеркальная стена нового кинотеатра
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Интерьер бара Luce от режиссера Уэса Андерсона — в стилистике миланских кафе 1950–1960-х годов
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Стулья под лестницей, затянутой красной строительной сеткой, очевидно, не по идее архитекторов проекта, — и дизайнерские объекты, и вполне утилитарные предметы
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Комната-угол с окнами на крышу словно намекает на то, что выход из тупика существует
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
Занавес из прозрачного плотного материла, нарезанного вертикальными полосками, имитирует театральный в здании «Подиум». Такой прием архитектор уже применял в Доме музыки в городе Порту
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова
В старом здании 1910 года, где располагались конторы завода по производству джина, теперь администрация Фонда Prada
Фото: Коммерсантъ / Елена Федотова