Считается, что ленинские автосани Rolls-Royce никогда не реставрировались. Однако если посмотреть на фото 30-х годов, то можно заметить, что рамочки у боковин тента более узкие, чем сейчас, а на крыше видна заплатка овальной формы. То есть как минимум сам тент и боковины перешивались
Фото: Автопилот
Снимок автосаней Rolls-Royce, сделанный, предположительно, во время пробега снегоходов в районе Звенигорода. На капоте кумачовый стяг, на котором можно разобрать только что-то про «связь города с соцдеревней».
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Ленинский Rolls-Royce оказался не только полугусеничным, но и полусоветским: кузов для него изготовил 4-й Государственный автомобильный завод – бывшая экипажная фабрика П.П. Ильина в Каретном Ряду. Это единственное в нашей стране сохранившееся изделие российской кузовной мастерской
Фото: Автопилот
Автосани на шасси американских Packard, изготовленные на Путиловском заводе. Снимок сделан на рубеже 20-х годов в Петрограде, на Биржевой линии. Точно такие же вездеходы на заводе изготовили для Владимира Ильича Ленина в 1919 году по его непосредственному указанию
Фото: Автопилот
Как пишет Крживицкий, автосани на шасси Rolls-Royce могли передвигаться по укатанному снежному покрытию со скоростью до 60 км/ч – это в три раза быстрее полугусеничного Packard, сделанного в 1919 году. Также Rolls-Royce преодолевал снежную целину глубиной до полуметра.
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Рапорт начальника Автомобильной базы Совнаркома Александра Павловича Медведева об испытаниях автосаней Packard, прибывших в гараж после очередного ремонта. База находилась по адресу: Каретный ряд, дом 4 – там же, где и сегодня располагается правительственный гараж
Фото: Автопилот
Считается, что ленинские автосани Rolls-Royce никогда не реставрировались. Однако если посмотреть на фото 30-х годов, то можно заметить, что рамочки у боковин тента более узкие, чем сейчас, а на крыше видна заплатка овальной формы. То есть как минимум сам тент и боковины перешивались
Фото: Автопилот
Снимок автосаней Rolls-Royce, сделанный, предположительно, во время пробега снегоходов в районе Звенигорода. На капоте кумачовый стяг, на котором можно разобрать только что-то про «связь города с соцдеревней».
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Ленинский Rolls-Royce оказался не только полугусеничным, но и полусоветским: кузов для него изготовил 4-й Государственный автомобильный завод – бывшая экипажная фабрика П.П. Ильина в Каретном Ряду. Это единственное в нашей стране сохранившееся изделие российской кузовной мастерской
Фото: Автопилот
Автосани на шасси американских Packard, изготовленные на Путиловском заводе. Снимок сделан на рубеже 20-х годов в Петрограде, на Биржевой линии. Точно такие же вездеходы на заводе изготовили для Владимира Ильича Ленина в 1919 году по его непосредственному указанию
Фото: Автопилот
Как пишет Крживицкий, автосани на шасси Rolls-Royce могли передвигаться по укатанному снежному покрытию со скоростью до 60 км/ч – это в три раза быстрее полугусеничного Packard, сделанного в 1919 году. Также Rolls-Royce преодолевал снежную целину глубиной до полуметра.
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Фото: Автопилот
Рапорт начальника Автомобильной базы Совнаркома Александра Павловича Медведева об испытаниях автосаней Packard, прибывших в гараж после очередного ремонта. База находилась по адресу: Каретный ряд, дом 4 – там же, где и сегодня располагается правительственный гараж
Фото: Автопилот