Если вы не раз бывали на международной ювелирно-часовой выставке Baselworld, то наверняка ориентируетесь на ней практически с закрытыми глазами. В первом павильоне слева от входа — огромных размеров стенд Rolex, справа — Patek Philippe, прямо вглубь — пассаж брендов Swatch Group. За ними — бренды группы Kering, среди которых особенно выделяется своим всегда сверкающим стендом Gucci. Год от года все на своих местах, да и стенды не меняются. Но в нынешнем году Gucci, пока все еще в блестящем золотом стенде, показал новую ювелирно-часовую аранжировку: с бархатными коробками цвета вишни, а главное — новыми небывалыми объектами в них. Все дело в том, у нового креативного директора марки Алессандро Микеле, уже изменившего до неузнаваемости ее фешен-направление и сделавшего Gucci одним из самых желанных и обсуждаемых в мире брендов, дошли руки до часов и украшений. Микеле только начал свою реформаторскую деятельность, но ее первые результаты уже заметны. Он действует по своему любимому фешен-принципу, переосмысляя наследие Gucci совершенно неожиданным образом. Часовые индексы он заменяет на пчел, в романтичную ювелирную коллекцию Flora добавляет драгоценные черепа, чтобы получился настоящий ювелирный рок-н-ролл, в Icons — цветы. В ход пошли даже фирменные красно-зеленые полосы — они стали ремешками часов, некоторые из которых можно было увидеть не только в Базеле, но и на показе коллекции прет-а-порте "весна-лето 2016".