В настоящее время Chevrolet Corvette Stingray является одним из самых доступных спорткаров в России
Фото: GM
Автомобиль не имеет какого-то одного "своего характера", все определяется настройками рулевого управления, подвески, коробки передач и двигателя, которые выбирает водитель
Фото: GM
Кажется, что передние аэродинамические щитки почти касаются земли, но переживать за них не стоит, они резиновые и легко гнутся в обе стороны
Фото: GM
Отрегулировать звук выхлопа можно через экранное меню, выбрав настройки от "бесшумной" до "трека"
Фото: GM
Главное отличие версии Z06 — 659-сильный мотор, оснащенный механическим компрессором
Фото: GM
Передние тормоза имеют диски диаметром 345 мм, задние — 338 мм.
Фото: GM
Интерьер выглядит традиционно, но не без особенностей: пульт управления пассажирским климатом вынесен под дефлектор вентиляции рядом с правой дверью, а за центральным экраном бортовой системы находится потайной ящик
Фото: GM
В настоящее время Chevrolet Corvette Stingray является одним из самых доступных спорткаров в России
Фото: GM
Автомобиль не имеет какого-то одного "своего характера", все определяется настройками рулевого управления, подвески, коробки передач и двигателя, которые выбирает водитель
Фото: GM
Кажется, что передние аэродинамические щитки почти касаются земли, но переживать за них не стоит, они резиновые и легко гнутся в обе стороны
Фото: GM
Отрегулировать звук выхлопа можно через экранное меню, выбрав настройки от "бесшумной" до "трека"
Фото: GM
Главное отличие версии Z06 — 659-сильный мотор, оснащенный механическим компрессором
Фото: GM
Передние тормоза имеют диски диаметром 345 мм, задние — 338 мм.
Фото: GM
Интерьер выглядит традиционно, но не без особенностей: пульт управления пассажирским климатом вынесен под дефлектор вентиляции рядом с правой дверью, а за центральным экраном бортовой системы находится потайной ящик
Фото: GM