Комитет Госдумы по транспорту одобрил введение платы за проезд в город. Документ разрешает вводить как постоянные, так и временные ограничения на движения по конкретным дорогам. Эта мера, по мнению депутатов, позволит обеспечить бесперебойное движение как машинам, так и пешеходам. Время в пути для них будет сведено к минимуму. Эта практика со временем может быть внедрена в Москве, отметил директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.«В Москве сделать платную зону по периметру МКАДа мало реально технически, а сделать локальную платную зону, скажем, в зоне "Москва-Cити" или какого-нибудь другого пятачка центра Москвы — надо подумать, посчитать, это, безусловно, красноречием не решается. Это очень сложный инженерный расчет. То есть для каких-то локальных кусков Москвы это можно попробовать и, может, получится правильно, эффективно. Владелец дороги получает полномочия введения некоторой платности. У нас сейчас предусмотрен единственный формат — запрет проезда. Теперь — пожалуйста…