У любой автомобильной компании в стоимость продукции включены не только лошадиные силы, кожаные кресла и ассистирующие системы безопасности. Туда включена пресловутая харизма и то, что называется имиджевой составляющей. Но имидж ничто, если его мало. Именно такой вывод можно сделать из тенденции последних лет, когда автопроизводителям становится скучно следовать основному предначертанному пути. И они начинают строить свой глобальный мир на суше, на воде и в воздухе.
И это все о нем
"Тотал лук" - достижение или последнее табу?
У любой автомобильной компании в стоимость продукции включены не только лошадиные силы, кожаные кресла и ассистирующие системы безопасности. Туда включена пресловутая харизма и то, что называется имиджевой составляющей. Но имидж ничто, если его мало. Именно такой вывод можно сделать из тенденции последних лет, когда автопроизводителям становится скучно следовать основному предначертанному пути. И они начинают строить свой глобальный мир на суше, на воде и в воздухе.