Большой Манеж принимает выставку "Израиль открывает двери". Она продлится десять дней, вход на нее бесплатный, и к моменту открытия выставочного зала к кассам уже образовалась очередь из полусотни человек. Главным аттракционом выставки является мультимедийная инсталляция, явно вдохновленная рекламной кампанией SNCF, французских железных дорог, под названием "Европа за соседней дверью". В ходе этой кампании 2013 года в Париже установили несколько экранов сити-формата, где транслировалась реальная жизнь на улицах других европейских городов. В Манеже живых израильтян за дверями не встретишь, но имитации довольно качественные: можно сыграть в виртуальный пляжный бадминтон и сделать селфи с девушкой или юношей. Некоторые двери открываются в историю, инновации и благотворительные программы Израиля в других странах, например в Африке.