Церемония спуска на воду нового ледокола прошла на Балтийском заводе
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
После достройки ледокол «Арктика» мощностью 60 МВт проекта 22220 должен стать крупнейшим и мощнейшим ледоколом в мире
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Ядерный ледокол оснащен разработанной ОКБМ им. Африкантова реакторной установкой «РИТМ-200», одной загрузки топлива в которую хватает на 7 лет
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Корабль имеет две осадки: может погружаться в воду на 8,55 м и 10,5 м. Эта особенность позволит ему работать как в открытом океане, так и в руслах северных рек, благодаря чему он в перспективе должен заменить советские ледоколы проекта 10520 и ледокол «Таймыр»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Председатель Совета федерации Валентина Матвиенко
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Водоизмещение ледокола — 33 540 тонн; длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота — 15,2 м
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
«Арктика» пройдет достройку на достроечной набережной предприятия. Ожидается, что «Атомфлот» получит свой заказ в 2018 году
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Контракт на строительство ледокола стоимостью 36,959 млрд руб. был разыгран ФГУП «Атомфлот» в 2012 году. Единственным участником, допущенным до конкурса, стало принадлежащее Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ООО «Балтийский завод — Судостроение», оно и стало его победителем
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Закладка корабля состоялась 5 ноября 2013 года. Предполагалось, что «Арктику» спустят на воду в ноябре 2015 года, но событие перенесли на май 2016 года, приурочив к 160-летию предприятия
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Однако и к этой дате судостроители не успели. В частности, одной из причин, по словам генерального директора Росатомфлота Вячеслава Рукши, стало «увеличение времени обработки винтового комплекса»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Глава «Росатома» Сергей Кириенко заявил во время церемонии спуска на воду, что под ледокол «Арктика» «уже заключены контракты», в 2018 году должен начаться вывоз сжиженного газа с проекта НОВАТЭКа «Ямал СПГ»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Церемония спуска на воду нового ледокола прошла на Балтийском заводе
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
После достройки ледокол «Арктика» мощностью 60 МВт проекта 22220 должен стать крупнейшим и мощнейшим ледоколом в мире
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Ядерный ледокол оснащен разработанной ОКБМ им. Африкантова реакторной установкой «РИТМ-200», одной загрузки топлива в которую хватает на 7 лет
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Корабль имеет две осадки: может погружаться в воду на 8,55 м и 10,5 м. Эта особенность позволит ему работать как в открытом океане, так и в руслах северных рек, благодаря чему он в перспективе должен заменить советские ледоколы проекта 10520 и ледокол «Таймыр»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Председатель Совета федерации Валентина Матвиенко
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Водоизмещение ледокола — 33 540 тонн; длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота — 15,2 м
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
«Арктика» пройдет достройку на достроечной набережной предприятия. Ожидается, что «Атомфлот» получит свой заказ в 2018 году
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Контракт на строительство ледокола стоимостью 36,959 млрд руб. был разыгран ФГУП «Атомфлот» в 2012 году. Единственным участником, допущенным до конкурса, стало принадлежащее Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ООО «Балтийский завод — Судостроение», оно и стало его победителем
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Закладка корабля состоялась 5 ноября 2013 года. Предполагалось, что «Арктику» спустят на воду в ноябре 2015 года, но событие перенесли на май 2016 года, приурочив к 160-летию предприятия
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Однако и к этой дате судостроители не успели. В частности, одной из причин, по словам генерального директора Росатомфлота Вячеслава Рукши, стало «увеличение времени обработки винтового комплекса»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото
Глава «Росатома» Сергей Кириенко заявил во время церемонии спуска на воду, что под ледокол «Арктика» «уже заключены контракты», в 2018 году должен начаться вывоз сжиженного газа с проекта НОВАТЭКа «Ямал СПГ»
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян / купить фото