На крупнейшей китайской интернет-площадке Alibaba может появится павильон российских товаров. Об этом сообщил директор по региональному развитию Российского экспортного центра Андрей Поляков. По его словам, глава центра Петр Фрадков обсудит этот вопрос с основателем Alibaba Джеком Ма на Петербургском экономическом форуме. Как добавил господин Поляков, павильон может быть открыт уже до конца года. Собственная «полка» у китайского интернет-ритейлера — хорошая перспектива для российских компаний. Так считает доцент московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис» Евгений Бойченко.«Использовать любые возможности для продвижения российских продуктов — это очень правильно, тем более, если эти продукты будут каким-то образом поддержаны государством или чиновниками, до конца 2016 года можно сделать все. Вопрос заключается в том, что если бы уважаемый господин Поляков сказал, что на Alibaba до конца 2016 года должны быть представлены такие-то категории продуктов, имеющие шансы на успех на мировом рынке, а открытие…