Внешних отличий между самой доступной модификацией и топовой практически нет, любители пустить пыль в глаза могут сэкономить
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Для всех комплектаций ES 200 предлагаются только 17-дюймовые диски, различия лишь в дизайне
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Крышку багажника в дорогих исполнениях открывает и закрывает электропривод
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Даже самый мощный ES разгоняется быстро, но не резко
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Кресла не поражают дизайном, но сидеть в них удобно, и спина после дня, проведенного за рулем, не болит
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двухлитровый двигатель впервые на Lexus ES, раньше самым младшим мотором был агрегат объемом 2,5 л мощностью 184 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
На недорогих модификациях вместо хитрого джойстика-контроллера устанавливают привычную и более удобную в работе шайбу
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Светодиодные фары не умеют автоматически распределять световые потоки, только переключать дальний и ближний свет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двухлитровая машина показала на тесте средний расход 9 л на 100 км, автомобиль с двигателем объемом 3,5 л — 10,5 л на 100 км
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Вентиляция сидений и задняя шторка с электроприводом доступна на ES 200 только в комплектации Executive
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Внешних отличий между самой доступной модификацией и топовой практически нет, любители пустить пыль в глаза могут сэкономить
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Для всех комплектаций ES 200 предлагаются только 17-дюймовые диски, различия лишь в дизайне
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Крышку багажника в дорогих исполнениях открывает и закрывает электропривод
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Даже самый мощный ES разгоняется быстро, но не резко
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Кресла не поражают дизайном, но сидеть в них удобно, и спина после дня, проведенного за рулем, не болит
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двухлитровый двигатель впервые на Lexus ES, раньше самым младшим мотором был агрегат объемом 2,5 л мощностью 184 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
На недорогих модификациях вместо хитрого джойстика-контроллера устанавливают привычную и более удобную в работе шайбу
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Светодиодные фары не умеют автоматически распределять световые потоки, только переключать дальний и ближний свет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двухлитровая машина показала на тесте средний расход 9 л на 100 км, автомобиль с двигателем объемом 3,5 л — 10,5 л на 100 км
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Вентиляция сидений и задняя шторка с электроприводом доступна на ES 200 только в комплектации Executive
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото