Торговые сети увеличили продажи алкоголя собственных марок. Как сообщает РБК со ссылкой на данные аудиторской компании Nielsen, алкоголь стал самой быстрорастущей категорией среди собственных торговых марок сетей. Так, за последний год — с апреля 2015-го по март 2016-го — продажи таких алкогольных напитков увеличились почти на 70% в натуральном выражении. При этом продажи товаров собственного производства в целом выросли на 11% в натуральном выражении и примерно на 30% — в денежном.По данным аудиторской компании Nielsen, внутри сегмента собственных торговых марок лучшую динамику показали пиво и водка, которые выросли на 83 и 68% соответственно в натуральном выражении и на 74 и 53% — в денежном. К апрелю 2016 года алкоголь составлял 7,5% от продаж собственных марок сетей во всех товарных категориях в денежном выражении. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, общий оборот алкоголя под собственными торговыми марками в первом полугодии 2016 года составил около 31 млрд руб. при общем объеме рынка в 1 трлн…