Основным потребителем роторных "Жигулей" были спецслужбы, которым была нужна машина с обычным внешним видом и высокой динамикой. В порядке эксперимента роторные двигатели ставили и на "Волги", и даже на микроавтобусы РАФ.
Гибриды могут быть не обязательно электрическими. Можно запасать излишки энергии, раскручивая маховик, как это было сделано в гиробусах, или, например, сжимая воздух в баллоне пневмоавтомобиля. Или жидкость в гидроаккумуляторе.
Первым в мире гибридом считается построенный в 1901 году Фердинандом Порше Semper Vivus фирмы Lohner - пришлось дополнить привод электромобиля двигателем, чтобы подзаряжать батареи на ходу.
В течение долгого времени на электромобилях в основном ездили богатые игроки в гольф и не слишком богатые водители погрузчиков на складах.
Основным потребителем роторных "Жигулей" были спецслужбы, которым была нужна машина с обычным внешним видом и высокой динамикой. В порядке эксперимента роторные двигатели ставили и на "Волги", и даже на микроавтобусы РАФ.
Гибриды могут быть не обязательно электрическими. Можно запасать излишки энергии, раскручивая маховик, как это было сделано в гиробусах, или, например, сжимая воздух в баллоне пневмоавтомобиля. Или жидкость в гидроаккумуляторе.
Первым в мире гибридом считается построенный в 1901 году Фердинандом Порше Semper Vivus фирмы Lohner - пришлось дополнить привод электромобиля двигателем, чтобы подзаряжать батареи на ходу.
В течение долгого времени на электромобилях в основном ездили богатые игроки в гольф и не слишком богатые водители погрузчиков на складах.