РАЗРАБОТКОЙ внешнего вида модели занималось новое дизайнерское подразделение Prestige Design Division. Процесс соз- дания облика Genesis G90 лично контролировал президент по дизайну Петер Шрайер.
Фото: G e n e s i s
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ G90 от нынешней модели Genesis – появление нового 3,3-литрового турбированного мотора мощностью 370 л. с.
Фото: G e n e s i s
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ – для двух пассажиров, как и положено в автомобилях представительского класса.
Фото: G e n e s i s
В ПЕРЕЧЕНЬ оборудования Genesis G90 включены системы кругового обзора и подавления шума, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки.
Фото: G e n e s i s
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini
РАЗРАБОТКОЙ внешнего вида модели занималось новое дизайнерское подразделение Prestige Design Division. Процесс соз- дания облика Genesis G90 лично контролировал президент по дизайну Петер Шрайер.
Фото: G e n e s i s
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ G90 от нынешней модели Genesis – появление нового 3,3-литрового турбированного мотора мощностью 370 л. с.
Фото: G e n e s i s
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ – для двух пассажиров, как и положено в автомобилях представительского класса.
Фото: G e n e s i s
В ПЕРЕЧЕНЬ оборудования Genesis G90 включены системы кругового обзора и подавления шума, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки.
Фото: G e n e s i s
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini