Про красивый, хрупкий и дорогой передний бампер приходится вспоминать каждый раз, паркуясь у бордюра
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Передние фары — адаптивные биксеноновые, дневные ходовые огни и задние фонари — светодиодные
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Oktavia — чемпион в своем классе по комфорту для задних пассажиров: есть и свободное место, и индивидуальная вентиляция, и подогрев
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сбоку кузов лифтбек практически неотличим от седана
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Интерьер выполнен в лучших традициях группы Volksvagen: все сделано очень качественно, практично и строго
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Детализация белорусских карт, мягко говоря, невысока, правда, это общая проблема почти всех штатных автомобильных навигаторов
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
В багажнике объемом 568 л теряются несколько больших чемоданов. Если сложить заднее сиденье, объем увеличивается еще почти втрое
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Зеркала складываются и подогреваются, все стеклоподъемники имеют автоматический режим
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Вместо замка зажигания — кнопка, но на привычном месте
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Про красивый, хрупкий и дорогой передний бампер приходится вспоминать каждый раз, паркуясь у бордюра
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Передние фары — адаптивные биксеноновые, дневные ходовые огни и задние фонари — светодиодные
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Oktavia — чемпион в своем классе по комфорту для задних пассажиров: есть и свободное место, и индивидуальная вентиляция, и подогрев
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сбоку кузов лифтбек практически неотличим от седана
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Интерьер выполнен в лучших традициях группы Volksvagen: все сделано очень качественно, практично и строго
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Детализация белорусских карт, мягко говоря, невысока, правда, это общая проблема почти всех штатных автомобильных навигаторов
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
В багажнике объемом 568 л теряются несколько больших чемоданов. Если сложить заднее сиденье, объем увеличивается еще почти втрое
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Зеркала складываются и подогреваются, все стеклоподъемники имеют автоматический режим
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Вместо замка зажигания — кнопка, но на привычном месте
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото