Так сложилось, что «биография» орловского ООО «Керама Марацци» – ныне ведущего российского производителя керамической плитки, керамического гранита и мозаики – вполне может служить яркой иллюстрацией пути становления новых инвестиционных проектов в современной истории России. Созданное в переломный момент смены эпох, ломки экономических стереотипов орловское предприятие не просто выстояло, а встало вровень с «законодателями мод» отрасли на мировом пространстве, создав эффективную бизнес-модель отечественного производства. Завод «Велор», впоследствии ООО «Керама Марацци», был первопроходцем многих начинаний в своей отрасли, создавая не только производство как таковое, но и новые правила игры на рынке, новую культуру потребления и новую культуру производства, новые форматы взаимодействия с партнерами и стандарты дистрибуции.