S&P знает, кто станет новым президентом США. Аналитики рейтингового агентства утверждают, что результаты почти всех президентских выборов в стране с 1944 года можно было предвидеть, исходя из колебаний индекса «широкого рынка» S&P 500. Если индекс рос в течение трех месяцев перед голосованием, — побеждал кандидат от правящей партии. Если снижался, — выигрывал оппозиционер. Ситуация в экономике действительно влияет на предпочтения избирателей, считает генеральный директор ALT Consulting Group Владимир Хомченко.«Экономика и политика — это взаимосвязанные вещи. Если люди ожидают какого-то улучшения, на политическом уровне — улучшения отношений с соседями, если их не устраивает текущая политика государства как на внутреннем, так и на внешнем рынке, то, естественно, ожидая и предполагая смену президента, предполагается рост экономический. Мы все ждем чего-то лучшего, ожидания двигают рынок наверх, пессимизм давит его вниз», — уверен Хомченко.Рейтинговое агентство изучило 17 предвыборных кампаний в США…