ВЦИОМ купит компанию TNS почти за 1,5 млрд руб. Сумма стала известна газете «Ведомости». По данным источника издания, кредит под сделку предоставит банк ВТБ. Исследовательская компания TNS измеряет в России аудиторию СМИ.Медиаизмеритель TNS начал работу в России в 90-х годах. Помимо мониторинга аудитории телеканалов, радиостанций, печатной продукции и интернет-СМИ, компания также оценивает эффективность рекламных коммуникаций и потребительские предпочтения. Сейчас 100% компании владеет британский рекламный холдинг WPP. «ВЦИОМ-Медиа» приобретает у него 80% компании TNS. Сделка для продавца является вынужденной. С 2015 года российское законодательство запрещает компаниям проводить телеизмерения, если доля иностранного владельца в них превышает 20%.О предстоящей сделке «ВЦИОМ-Медиа» и владельца компании TNS стало известно в июле этого года. Сейчас к исследованиям медиаизмерителя у ряда игроков рынка есть претензии.Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей…