Компании переносят корпоративные мероприятия из Европы в Россию. Еще три года назад 50% конференций и семинаров российских компаний проходили за рубежом. Теперь 90% устраиваются на родине или в странах СНГ. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на операторов корпоративного туризма. При этом средняя продолжительность командировок сотрудников снизилась в два раза — до одного-двух дней. Причина такой ситуации — желание компаний сэкономить, поясняют эксперты. «Коммерсантъ FM» узнал у руководителей компаний в России, где они сейчас предпочитают проводить деловые мероприятия и почему.Учредитель строительной корпорации «Good Wood» Александр Дубовенко: «Компания "Good Wood" действительно часто проводила выездные мероприятия за границей. Сейчас есть, конечно же, тенденция, доля российских мероприятий увеличилась. Потому что раньше вообще практически ничего в России не было выгодного по цене».Генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Михаил Волков: «Бывают специфические…