— Как развивается сегодня сегмент автокредитования? — 2016 год продолжает оставаться сложным для всех участников рынка, несмотря на то что было принято решение о продлении госпрограммы, доля которой сейчас в выдачах составляет от 50% до 60%. Однако это не позволяет говорить о буме кредитования, так как рынок в начале 2015 года был в стрессовом состоянии. Главный итог начала года — стабилизация уровня кредитных продаж. — Какие меры принимаются для стимулирования автокредитования? — В целом банки пытаются идти навстречу клиентам и формировать предложения, которые бы минимизировали затраты клиента на покупку автомобиля, выводить на рынок новые продукты с пониженной кредитной нагрузкой на клиента. Еще одним инструментом, который используется для повышения доступности автомобилей в кредит, является внедрение специальных программ по каско. Его стоимость сейчас довольно высока для автовладельцев и зачастую является контраргументом. Банки совместно со страховыми компаниями предлагают специальные…