Austin Princess представили в 1947 году. Планировалось, что модель составит конкуренцию Rolls-Royce и Bentley, но "Принцесса" не оправдала ожиданий. Пожалуй, Джон Леннон оказался чуть ли не единственной британской знаменитостью мирового масштаба, остановившей свой выбор на этом автомобиле, причем в необычном варианте переделанного катафалка.
Модель Princess предлагалась с двумя вариантами колесной базы - 125 и 135 дюймов. Готовые шасси отправлялись кузовщикам: большая часть уплыла через Ламанш в Брюссель в цеха ателье Vanden Plas, тесно сотрудничавшего с британским производителем, но кое-что перепало и местным. Так, шасси номер DH2-12785 оказалось в кузовном ателье Arthur Mulliner Ltd в Нортгемптоне.
Austin Princess представили в 1947 году. Планировалось, что модель составит конкуренцию Rolls-Royce и Bentley, но "Принцесса" не оправдала ожиданий. Пожалуй, Джон Леннон оказался чуть ли не единственной британской знаменитостью мирового масштаба, остановившей свой выбор на этом автомобиле, причем в необычном варианте переделанного катафалка.
Модель Princess предлагалась с двумя вариантами колесной базы - 125 и 135 дюймов. Готовые шасси отправлялись кузовщикам: большая часть уплыла через Ламанш в Брюссель в цеха ателье Vanden Plas, тесно сотрудничавшего с британским производителем, но кое-что перепало и местным. Так, шасси номер DH2-12785 оказалось в кузовном ателье Arthur Mulliner Ltd в Нортгемптоне.