В первый момент знакомства — обходишь S90 кругом, заглядываешь в салон, садишься, осматриваешься внутри — понимаешь, что он очень уж швед. Ты еще не узнал, что базовые настройки верхних и нижних частот в динамиках выверены в соответствии с акустикой кафедрального собора Гетеборга, ты еще даже не включал музыку, но уже чувствуешь, что так оно и есть. Неполированное светлое дерево — редкие северные породы. Кожа сидений — ни один комар об этих телят носа не точил. Обычно такого рода подробности всплывают при знакомстве с автомобилями, произведенными компаниями из другой страны. Вызывая на бой Штутгарт, Мюнхен и Ингольштадт, скандинавы приветливо помахивают "молотом Тора": полоски светодиодов дневных ходовых огней выполнены в форме молотка — на радость любителям скандинавской мифологии. Впрочем, в вопросах дизайна освещения, а именно — задних огней, хорошей новостью для многих станет окончательное исчезновение обязательного для предыдущих поколений всей линейки Volvo "плеча Хорбери".