Россия продаст себя на Alibaba. Ростуризм хочет продвигать отдых в стране через крупнейший азиатский онлайн-гипермаркет. В продаже там появятся путевки в Россию. Как пояснил глава Ростуризма Олег Сафонов, с коллегами из Монголии и Китая решено совместно развивать туристический бренд «Великий чайный путь». Поток китайцев, приезжающих в Россию, сильно увеличился за последние два года, а продажи через популярный интернет-магазин Alibaba подстегнут дальнейший рост. Так считает гендиректор компании «Гоу Чайна» Сергей Седов.«Интерес китайцев к России растет просто какими-то невероятными темпами. Основная причина все-таки в том, что китайцы — люди, понимающие в деньгах, где и что интересно в первую очередь. Плюс мы из-за нашего кризиса стали для них крайне интересны в плане того, чтобы совместить экскурсии плюс шопинг. Что касается продажи путевок через популярные сервисы в Китае, Alibaba и так далее, почему нет? Китайцы в этом плане очень технологичны, возможно, у них все это пойдет», — пояснил «Коммерсантъ FM»…