Клиренс — 190 мм, углы въезда / съезда — 21 и 28 градусов, внедорожные функции представлены системой помощи на спуске и возможностью блокировать межосевую муфту
Фото: Hyundai
Самая динамичная Creta — с двухлитровым мотором и автоматом, в ней чувствуешь себя уверенно не только в городе, но и на скоростном шоссе
Фото: Hyundai
Отлично настроенная подвеска позволяет не особо осторожничать на проселках, даже на серьезных ухабах амортизаторы не «пробивает»
Фото: Hyundai
Объем багажника — 402 л, при складывании спинок заднего ряда — 1396 л
Фото: Hyundai
Интерьер традиционный для Hyundai, из нового — кнопки экстренного оповещения системы ЭРА-ГЛОНАСС под крышкой на потолочной консоли
Фото: Hyundai
Места на заднем ряду достаточно, тоннель на полу выступает несильно, огорчает лишь отсутствие центрального подлокотника
Фото: Hyundai
Клиренс — 190 мм, углы въезда / съезда — 21 и 28 градусов, внедорожные функции представлены системой помощи на спуске и возможностью блокировать межосевую муфту
Фото: Hyundai
Самая динамичная Creta — с двухлитровым мотором и автоматом, в ней чувствуешь себя уверенно не только в городе, но и на скоростном шоссе
Фото: Hyundai
Отлично настроенная подвеска позволяет не особо осторожничать на проселках, даже на серьезных ухабах амортизаторы не «пробивает»
Фото: Hyundai
Объем багажника — 402 л, при складывании спинок заднего ряда — 1396 л
Фото: Hyundai
Интерьер традиционный для Hyundai, из нового — кнопки экстренного оповещения системы ЭРА-ГЛОНАСС под крышкой на потолочной консоли
Фото: Hyundai
Места на заднем ряду достаточно, тоннель на полу выступает несильно, огорчает лишь отсутствие центрального подлокотника
Фото: Hyundai