Россияне все чаще жалуются на страховщиков. Центробанк представил статистику обращений граждан на некредитные организации за второй квартал. Выяснилось, что подавляющее большинство заявлений, которые поступили регулятору, связаны с недовольством работой страховщиков. Это 80% всех полученных претензий. Причем почти все они связаны с ОСАГО. В три раза, по сравнению с первым кварталом, увеличилось число тех, кто столкнулся с отказом заключить договор обязательного автострахования. ОСАГО — действительно самый проблемный сегмент рынка, и если ситуация и меняется в лучшую сторону, то очень медленными темпами, считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь.«Если раньше основной проблемой потерпевших по ОСАГО было своевременно получить страховое возмещение в полном объеме, то последние несколько лет у автовладельцев вызывает сложности и заключение договора ОСАГО. На мой взгляд, жалобы в ЦБ малоэффективны, ЦБ третий или четвертый год является регулятором страхового рынка…