Большинство россиян ни разу не платили за контент в интернете. Такой вывод можно сделать из результатов опроса журнала «Деньги». Более 60% респондентов ответили, что не платят за скачивание файлов, подписку и другие продукты и услуги в сети. Еще четверть опрошенных заявили, что делают это только иногда. Россияне в целом готовы покупать контент, но при условии, что это быстро и недорого, отметил директор по исследовательским проектам института исследований интернета Глеб Шуклин.«Один из моментов, который притормаживает положительную динамику в отношении платного контента, это некоторая косность ряда правообладателей. С другой стороны, есть н малые препятствия в этом отношении со стороны законодательства. Если говорить о том, за какой контент пользователи больше готовы платить, то это, в первую очередь, текстовый контент – по книгам вполне положительная динамика в этом сегменте есть, это компьютерные игры и все, что с этим связано, и видео контент. Музыка здесь отстает, и может отстать почти навсегда», — рассказал…