Optima GT c 245-сильным мотором и тормозными механизмами красного цвета — самая быстрая и самая дорогая версия
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Снаружи новая Optima напоминает о японском премиуме, внутри — о немецком
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Диффузор с двумя крупными трубами — намек на спортивные амбиции
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
По замыслу корейских дизайнеров передняя часть машины должна напоминать улыбку тигра
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Нажатие кнопки в салоне лишь приоткрывает крышку багажника, поднимать ее приходится руками
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Очень жаль, но некоторые управляющие элементы в темноте не подсвечиваются, без привычки их приходится искать с помощью фонарика
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Строгий дизайн, отличные материалы и внимание к деталям — у европейцев такой интерьер стоит в полтора раза дороже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Optima GT c 245-сильным мотором и тормозными механизмами красного цвета — самая быстрая и самая дорогая версия
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Снаружи новая Optima напоминает о японском премиуме, внутри — о немецком
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Диффузор с двумя крупными трубами — намек на спортивные амбиции
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
По замыслу корейских дизайнеров передняя часть машины должна напоминать улыбку тигра
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Нажатие кнопки в салоне лишь приоткрывает крышку багажника, поднимать ее приходится руками
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Очень жаль, но некоторые управляющие элементы в темноте не подсвечиваются, без привычки их приходится искать с помощью фонарика
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Строгий дизайн, отличные материалы и внимание к деталям — у европейцев такой интерьер стоит в полтора раза дороже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото