В кризис россияне все активнее интересуются скидками. По данным опроса исследовательской компании Nielsen, каждый третий покупатель целенаправленно ищет спецпредложения на продукты и товары первой необходимости. Все больше потребителей выбирают магазин именно по наличию в нем промоакций, рассказала «Коммерсантъ FM» представитель компании Nielsen в России Екатерина Лукина. «Промоакции являются одним из главных факторов выбора магазина. Порядка 40% покупателей говорят о том, что они меняют магазины в зависимости от тех промоакций, которые там доступны в данный момент. Есть прослойка в 10% покупателей, которые регулярно посещают разные магазины, потому что они охотятся за самыми привлекательными промоакциями», – пояснила Лукина.По данным газеты «Коммерсантъ», некоторым продуктовым ритейлерам спецпредложения обеспечивают свыше 30% выручки. Однако погоня сетевиков за клиентами и их лояльностью ставит производителей товаров в затруднительное положение, рассказал ТАСС руководитель общества защиты прав потребителей…