Третье поколение Pajero Sport по габаритам почти не отличается от второго: колесная база прежняя, высота увеличилась на 5 мм за счет рейлингов, длина — на 90 мм за счет свесов
Фото: Mitsubishi
Новые светодиодные фары дают сто очков вперед прежней линзованной головной оптике Pajero Sport
Фото: Mitsubishi
Из-под практически отсутствующего заднего бампера некрасиво выглядывает запаска
Фото: Mitsubishi
Приборы — контрастные, отлично читаемые, между тахометром и спидометром — многофункциональный цветной дисплей
Фото: Mitsubishi
Внедорожные режимы трансмиссии меняются шайбой-контроллером, дрожащий рычаг раздатки остался в прошлом
Фото: Mitsubishi
Руль теперь регулируется не только по вертикали, но и по вылету, посадка стала значительно удобнее
Фото: Mitsubishi
Штатной навигации нет, но можно вывести на большой экран информацию навигатора со смартфона, подсоединенного через Apple CarPlay
Фото: Mitsubishi
Украшения немного уменьшили угол въезда: был 36 градусов, стал 30
Фото: Mitsubishi
Третье поколение Pajero Sport по габаритам почти не отличается от второго: колесная база прежняя, высота увеличилась на 5 мм за счет рейлингов, длина — на 90 мм за счет свесов
Фото: Mitsubishi
Новые светодиодные фары дают сто очков вперед прежней линзованной головной оптике Pajero Sport
Фото: Mitsubishi
Из-под практически отсутствующего заднего бампера некрасиво выглядывает запаска
Фото: Mitsubishi
Приборы — контрастные, отлично читаемые, между тахометром и спидометром — многофункциональный цветной дисплей
Фото: Mitsubishi
Внедорожные режимы трансмиссии меняются шайбой-контроллером, дрожащий рычаг раздатки остался в прошлом
Фото: Mitsubishi
Руль теперь регулируется не только по вертикали, но и по вылету, посадка стала значительно удобнее
Фото: Mitsubishi
Штатной навигации нет, но можно вывести на большой экран информацию навигатора со смартфона, подсоединенного через Apple CarPlay
Фото: Mitsubishi
Украшения немного уменьшили угол въезда: был 36 градусов, стал 30
Фото: Mitsubishi