Кризис загнал авторскую кухню в торговые центры. За три года доля несетевых ресторанов среди арендаторов в моллах увеличилась в два раза, об этом говорится в отчете консалтинговой компании CBRE. Согласно исследованию, средняя площадь таких заведений в целом по каждому ТЦ выросла с 800 до 1,6 кв. м. При этом активную роль в таком расширении играют сами арендодатели, пояснила представитель компании CBRE Марина Малахатько. Торговые центры, по словам эксперта, заинтересованы в аудитории премиальных ресторанов. «Для арендодателя хороший ресторан — это не только показательный процент товарооборота на фоне других более кризисных профилей арендаторов, но это еще и привлечение качественного трафика посетителей. Потому что те посетители, которые приходят в ресторан — это абсолютная аксиома — тратят больше в торговом центре чем те, которые не приходят», — отметила Малахатько.Только за прошедший год рестораны с оригинальной несетевой концепцией появились в комплексах «Кунцево Плаза», «Авиапарк» и «Метрополис». А…