Фото: Maserati
Фото: Maserati
Сверху и сзади. Как и положено в классе, за доплату можно установить панорамный люк. Аудиуофилы тоже могут быть довольны: сочный каскад звука из всех четырех "стволов" - это стандарт для всей линейки Levante. За пятой дверью скрывается багажник объемом 580 литров с докаткой.
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Самый драйв! Динамика и управляемость Maserati Levante впечатляет. Однако, длинные прямые - не вполне его стихия, на автостраде кроссовер ведет себя как большинство высококлассных SUV: мягко, бесшумно, быстро.
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Комфорт? Само собой! В базе Levante отличается продуманной эргономикой, качеством материалов и исполнения, отличной мультимедиа. Кто готов доплатить, как всегда, получит все сливки: "музыку" Bowers&Wilkins о 17 динамиках, не считая 1280-ваттного "саба", двойные стекла в задней части если потребуется включить "режим тишины", отделанные шелком кресла от Ermenegildo Zegna и многое другое.
Фото: Maserati
Сила в трезубце. Как известно, знаменитая эмблема Maserati появилась случайно. Почти всегда она воплощала собой мечту о некоем душевном идеале на колесах, победы в старинных автогонках и редкие коллекционные автомобили, которые лучше всего хранить в гараже и показывать гостям. Сегодня Нептун наносит удар за ударом, медленно, но верно тесня конкурентов. Последний ощутимый удар - это Levante.
Фото: Maserati
Задний диван в трехместном исполнении выглядит несколько буднично без разделительного тоннеля, согласитесь!
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Сверху и сзади. Как и положено в классе, за доплату можно установить панорамный люк. Аудиуофилы тоже могут быть довольны: сочный каскад звука из всех четырех "стволов" - это стандарт для всей линейки Levante. За пятой дверью скрывается багажник объемом 580 литров с докаткой.
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Самый драйв! Динамика и управляемость Maserati Levante впечатляет. Однако, длинные прямые - не вполне его стихия, на автостраде кроссовер ведет себя как большинство высококлассных SUV: мягко, бесшумно, быстро.
Фото: Maserati
Фото: Maserati
Комфорт? Само собой! В базе Levante отличается продуманной эргономикой, качеством материалов и исполнения, отличной мультимедиа. Кто готов доплатить, как всегда, получит все сливки: "музыку" Bowers&Wilkins о 17 динамиках, не считая 1280-ваттного "саба", двойные стекла в задней части если потребуется включить "режим тишины", отделанные шелком кресла от Ermenegildo Zegna и многое другое.
Фото: Maserati
Сила в трезубце. Как известно, знаменитая эмблема Maserati появилась случайно. Почти всегда она воплощала собой мечту о некоем душевном идеале на колесах, победы в старинных автогонках и редкие коллекционные автомобили, которые лучше всего хранить в гараже и показывать гостям. Сегодня Нептун наносит удар за ударом, медленно, но верно тесня конкурентов. Последний ощутимый удар - это Levante.
Фото: Maserati
Задний диван в трехместном исполнении выглядит несколько буднично без разделительного тоннеля, согласитесь!
Фото: Maserati