Самая бесполезная система Ford Explorer в местных условиях - адаптивный круиз-контроль. Невозможно поддерживать постоянную скорость и соблюдать установленную дистанцию между твоей машиной и другими участниками движения, когда на протяжении десятков километров ты можешь не встретить ни одного попутного автомобиля, впрочем как и встречного.
Обычно все лучшее всегда достается тем, кто сидит спереди. У Ford Explorer есть кое-что и для тех, кто едет во втором ряду. Это действительно уникальная система защиты пассажиров при помощи надувных ремней безопасности, благодаря которым значительно снижается вероятность получения тяжелой травмы во время аварии.
А вот системе открывания багажника hands free всегда можно найти применение. Даже если руки у тебя свободны, почему бы все равно не открыть дверь багажника одним движением ноги? К слову, третий ряд сидений складывается с помощью электропривода.
Передние сиденья Ford Explorer имеют электрорегулировки в восьми направлениях, функцию массажа, подогрева и вентиляции. На крыше располагается большой люк, также с электроприводом, и дополнительная панорамная секция.
Было бы странно, если бы у Ford Explorer не было бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. Это уже давно не роскошь, а некий автомобильный masthave.
Самая бесполезная система Ford Explorer в местных условиях - адаптивный круиз-контроль. Невозможно поддерживать постоянную скорость и соблюдать установленную дистанцию между твоей машиной и другими участниками движения, когда на протяжении десятков километров ты можешь не встретить ни одного попутного автомобиля, впрочем как и встречного.
Обычно все лучшее всегда достается тем, кто сидит спереди. У Ford Explorer есть кое-что и для тех, кто едет во втором ряду. Это действительно уникальная система защиты пассажиров при помощи надувных ремней безопасности, благодаря которым значительно снижается вероятность получения тяжелой травмы во время аварии.
А вот системе открывания багажника hands free всегда можно найти применение. Даже если руки у тебя свободны, почему бы все равно не открыть дверь багажника одним движением ноги? К слову, третий ряд сидений складывается с помощью электропривода.
Передние сиденья Ford Explorer имеют электрорегулировки в восьми направлениях, функцию массажа, подогрева и вентиляции. На крыше располагается большой люк, также с электроприводом, и дополнительная панорамная секция.
Было бы странно, если бы у Ford Explorer не было бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. Это уже давно не роскошь, а некий автомобильный masthave.