Демократичный бренд COS, принадлежащий компании H&M, объявил о выпуске капсульной коллекции для мужского онлайн-ретейлера Mr. Porter. Линейка называется The Art of Everyday (Искусство повседневности - Ъ), в нее вошли 35 вещей, включая трикотаж, брюки, рубашки, верхнюю одежду, а также обувь и сумки. «Каждая вещь имеет уникальный дизайнерский элемент, будь то цвет или ткань. Коллекция строится на двух направлениях - Every Day Decadence (Повседневный декаданс» - Ъ) и Future Vision (Видение будущего - Ъ). Декадентские ткани и ощущение избыточности навеяно творчеством художницы Линетт Ядом-Боакье, и это настроение противопоставлено спортивному технологичному нейлону и полиэстеру, - рассказал порталу WWD Мартин Андерссон, главный дизайнер мужского подразделения COS.