Компания Mercedes-Benz открыла в Москве на Ленинградском проспекте первый российский Brand Store. Автосалон создан в концепции Cars and Customers, подразумевающей отсутствие офисной атмосферы. Территория шоу-рума разбита на изолированные участки с разным дизайном оформления для разных типов автомобилей. Флагманские модели S-Class или Mercedes-Maybach S-Class представлены на отдельной площадке S-Lounge. Для демонстрации внутренней и наружной подсветки автомобилей Mercedes-Benz организована специальная Night View Room. Продавцы-консультанты получили мобильные устройства со специальными приложениями, помогающими в работе с клиентом. Для тех, кто предпочитает выбирать машину самостоятельно, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут выбирать подходящий вариант среди имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты.«Мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных…