В Корее откроется временный магазин Vetemens. Об этом сообщает cайт ">Hypebeast. Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga и Vetemens, не боится экспериментов и постоянно удивляет публику. На показе Vetemens в Париже он представил вещи из коллабораций сразу с 18 брендами. Футболки фирмы с изображением рэпера Снуп Догга продаются по $900.Его новой идей стал pop-up магазин Vetemens в Корее. Брат дизайнера Гурам рассказал, что Корея – второй по величине рынок для бренда после США.Жители Сеула смогут купить новую модель обуви, созданную совместно с Reebok. Как настоящие уличный бренд, Vetemens договорились о сотрудничестве не с обычным универмагом, а с интернет-магазином ">Matchesfashion. Адрес и другие подробности о гаражной распродаже пока не сообщаются.