В социальных сетях сейчас можно найти почти каждого. Так, в сентябре "ВКонтакте", по данным TNS Russia, заходили 45,98 млн россиян, на "Одноклассники" — 29,7 млн, в Facebook — 21,3 млн (все данные — по аудитории 12-64 лет). Как догадались в рекламном агентстве Digital Mind, среди этих пользователей есть и особая социальная группа — неплательщики по кредитам. Агентство решило воспользоваться этим, запустив сервис онлайн-коллекторов. "Зачем эта дикость с исписыванием подъездов и угрозами в стиле "лихих 90-х"? Настало время действовать более тонко и технически совершенно",— говорится в сообщении, поступившем в "Ъ". Сначала сервис ищет должника в социальных сетях, после чего информация о нем появляется в личном кабинете менеджера, поясняют в компании схему работы. На следующем этапе подключаются виртуальные персонажи: в базе агентства есть, например, желающие познакомиться скучающие блондинки, любители спортзалов, "после взгляда на которых не хочется делать необдуманных шагов", и другие профили. Каждый из…