Новая конструкция задней пневмоподвески позволила на целую тонну увеличить грузоподъемность магистральных машин
Фото: Ford
Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской
На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи
Фото: Ford
Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50
Фото: Ford
Новая конструкция задней пневмоподвески позволила на целую тонну увеличить грузоподъемность магистральных машин
Фото: Ford
Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской
На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи
Фото: Ford
Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50
Фото: Ford