Неделю назад работа ряда популярных американских сервисов, включая Amazon, Twitter и Spotify, была нарушена в результате крупной DDoS-атаки. Как показывают исследования, проблемы с сайтами обходятся бизнесу все дороже. По данным компании Imperva Incapsula, специализирующейся на онлайн-безопасности, для каждой третьей компании потери от DDoS-атаки достигают $20 тыс. в час, а в целом могут приближаться к $100 тыс. (следует учитывать, что большинство таких атак длится более шести часов). Один из показательных примеров — история австралийской авиакомпании Virgin Blue, потерявшей в 2010 году $20 млн из-за 11 дневных перебоев в системе онлайн-бронирования и регистрации. В том же году пострадал от хакеров и российский "Аэрофлот" (потери оценили в 150 млн руб.). Исследование Ponemon Institute показало, что DDoS-атаки стоят бизнесу в среднем $22 тыс. в минуту, а не в час. Помимо снижения интернет-трафика на сайтах компании расходуют средства на восстановительные работы, замену оборудования. Трудно описать в цифрах потерю…