«Прилипалы» в магазинах «Дикси» стали самой успешной акцией в истории российского ритейла. К такому выводу пришел журнал «Деньги». По его данным, сети удалось нарастить средний чек на 30%. Похожие кампании конкурентов увеличивали их оборот в среднем на 10-15%. Акция по раздаче небольших зверей и монстров с присосками стартовала в «Дикси» в конце сентября. Фигурка давалась в награду за покупку стоимостью от 500 руб. Примерно за месяц в социальных сетях появилось более 300 сообществ, в которых состоят коллекционеры «прилипал». На игрушки обратили внимание даже те, кто их не собирает.«Ну вот. У нас все "прилипалы" есть, кроме одной. У кого есть Жабс?», — спрашивает Дмитрий Середа. И добавляет информацию о себе: редактор делового журнала, 40 лет, женат, дети.«А с кем нужно переспать, чтобы заполучить всех "прилипал"?» — пишет Дмитрий Истерика.«В Белгороде нет "Дикси"! Как дальше жить?!», — сокрушается Сергей Лежнев.«Вот вы ржете, а меня дети домой без "прилипал" не пускают»…