Некоторая часть артефактов из разгромленных усадеб и закрытых монастырей попала в краеведческие музеи
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
Благодаря «Письмам русского путешественника» Н. М. Карамзина русское общество познакомилось с жанром интеллектуального путешествия с книгой в руках
Раздел «Природа родного края» был обязательным атрибутом любого краеведческого музея. Маркировки 18+ экспонаты не имели, но советским людям еще никто не сказал, что чучела животных, помещенные в музейную экспозицию, непременно оскорбляют чьи-то чувства
Фото: РИА Новости
Желтые книжечки серии «Дороги к прекрасному» давали возможность самостоятельно отыскивать интересные архитектурные памятники, расположенные в достаточно глухих местах
Некоторая часть артефактов из разгромленных усадеб и закрытых монастырей попала в краеведческие музеи
Фото: Universal Images Group / Sovfoto/DIOMEDIA
Послевоенные краеведческие музеи были рассчитаны не на приезжих туристов, а на местных жителей и рассказывали в основном о революции, войне и успехах социалистического строительства
Фото: В. Георгиев/Творческое объединение «Каменный пояс»
Фото: Алексей Поддубный /Фотохроника ТАСС
Яркие манекены изображали правильную народную жизнь, причем при изготовлении лиц некоторые музеи пользовались гипсовыми масками односельчан
Некоторая часть артефактов из разгромленных усадеб и закрытых монастырей попала в краеведческие музеи
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
Благодаря «Письмам русского путешественника» Н. М. Карамзина русское общество познакомилось с жанром интеллектуального путешествия с книгой в руках
Раздел «Природа родного края» был обязательным атрибутом любого краеведческого музея. Маркировки 18+ экспонаты не имели, но советским людям еще никто не сказал, что чучела животных, помещенные в музейную экспозицию, непременно оскорбляют чьи-то чувства
Фото: РИА Новости
Желтые книжечки серии «Дороги к прекрасному» давали возможность самостоятельно отыскивать интересные архитектурные памятники, расположенные в достаточно глухих местах
Некоторая часть артефактов из разгромленных усадеб и закрытых монастырей попала в краеведческие музеи
Фото: Universal Images Group / Sovfoto/DIOMEDIA
Послевоенные краеведческие музеи были рассчитаны не на приезжих туристов, а на местных жителей и рассказывали в основном о революции, войне и успехах социалистического строительства
Фото: В. Георгиев/Творческое объединение «Каменный пояс»
Фото: Алексей Поддубный /Фотохроника ТАСС
Яркие манекены изображали правильную народную жизнь, причем при изготовлении лиц некоторые музеи пользовались гипсовыми масками односельчан