Формат лоукостеров постепенно закрепляется на российском рынке, но по-настоящему приживется, когда здесь будет несколько серьезных игроков с хорошими финансовыми показателями и независимых от большой государственной компании. Россия — одна из немногих стран в мире с населением значительно более 100 млн человек, где услуги лоукостеров так недоразвиты. Скандалы вокруг "Победы" способствуют скорее ее большей узнаваемости. Ryanair в свое время тоже славилась беспардонным отношением к пассажирам. Но в условиях жесткой конкуренции в Европе с более дружелюбными к клиентам лоукостерами, например Wizz или Norwegian, тоже вынуждена поворачиваться лицом к своим пассажирам. "Победа" в условиях высокой монополизации и ограниченной конкуренции в России и под крышей государственного "Аэрофлота" пока может позволить себе вести себя так, как ведет. Как только в стране появится один-два серьезных игрока такого формата, "Победе" придется изменить практику.