Жители США тратят больше года жизни на поиск нужного телеканалаКак показало исследование компании Ericsson, средний американец теряет 23 минуты в день, щелкая пультом по каналам и изучая телегид в поисках подходящего фильма или передачи. На сам телепросмотр у него уходит 129 минут в день. Если учесть, что средняя продолжительность жизни в США достигает 80 лет, то на поиск уходит около 1,3 года. На стриминговых видеосервисах ситуация еще хуже. К примеру, у подписчика Netflix на поиск контента уходит 28 минут в день — это почти треть времени, которое тратится на просмотр (91 минута). 44% респондентов заявили, что время от времени просто не могут найти, что посмотреть по телевизору. С ними согласны 34% пользователей видеосервисов — несмотря на более длительный поиск, они не связаны программой передач и имеют больше шансов найти контент по душе. Исследование показало, что аналогичная американской картина складывается более чем в половине из 24 изученных стран, включая Бразилию, Китай, Германию…