Лет пятнадцать тому назад я стал обладателем самого ценного и престижного автомобильного трофея в своей жизни. Выступая за рулем лимузина Bentley, я обошел несколько десятков претендентов в неофициальном состязании компании, устроенном в британском графстве Йоркшир. Свою награду я получил из рук великого, легендарного гонщика, пятикратного чемпиона и девятикратного призера "24 часов Ле-Мана" Дерека Белла. Присуждая "гран-при", пару фирменных шоферских краг, Белл признал меня "самым плавным водителем года". С тех пор главным качеством седанов Bentley я считаю именно плавность.
Модератор
Зрелость города берет
Лет пятнадцать тому назад я стал обладателем самого ценного и престижного автомобильного трофея в своей жизни. Выступая за рулем лимузина Bentley, я обошел несколько десятков претендентов в неофициальном состязании компании, устроенном в британском графстве Йоркшир. Свою награду я получил из рук великого, легендарного гонщика, пятикратного чемпиона и девятикратного призера "24 часов Ле-Мана" Дерека Белла. Присуждая "гран-при", пару фирменных шоферских краг, Белл признал меня "самым плавным водителем года". С тех пор главным качеством седанов Bentley я считаю именно плавность.