Многие классики мировой фотографии как-то обошли стороной процесс производства автомобилей: Хельмут Ньютон не бегал с камерой по фордовским цехам даже со своими моделями, почти не найти машин в сюжетах Роберта Капы и Йозефа Куделки, а Энсел Адамс больше любил природные пейзажи, а не индустриальные. И даже Лени Рифеншталь - и та не снимала сборочные конвейеры Mercedes-Benz или BMW.
Родной завод
Альбом "АМО – ЗИЛ. 100 лет" о заводе, которого больше нет
Многие классики мировой фотографии как-то обошли стороной процесс производства автомобилей: Хельмут Ньютон не бегал с камерой по фордовским цехам даже со своими моделями, почти не найти машин в сюжетах Роберта Капы и Йозефа Куделки, а Энсел Адамс больше любил природные пейзажи, а не индустриальные. И даже Лени Рифеншталь - и та не снимала сборочные конвейеры Mercedes-Benz или BMW.